В школах проходят «Дни «КАМАЗа»
В рамках цикла профориентационных мероприятий «День «КАМАЗа» представители ремонтно-инструментального и кузнечного заводов встретились с учащимися СОШ №21 и СОШ №7 города Набережные Челны.
Знакомство с автогигантом для каждой параллели классов состоялось в своём формате: квесты, игры, тематические классные часы, конкурс рисунков, паззлы, спортивные эстафеты, конкурс «Собери КАМАЗ» из лего на время, а также интеллектуальная игра «Что ты знаешь о «КАМАЗе»?».
Например, в школе №21 школьники младших классов исследовали газомоторный большегруз КАМАЗ-65116. Десятиклассники всматривались в экран, где демонстрировались возможности нового флагмана – магистрального тягача КАМАЗ-54901, отвечали на вопросы интеллектуальной игры, потом собрали свою модель КАМАЗа. Испытания показали, что обеспечить прочность автомобилю совсем не просто.
Для учеников средних классов СОШ №7 были организованы викторины. Дети вспомнили имя первого директора «КАМАЗа» и корпоративные цвета компании, её логотип, определились с примерным количеством работающих на «КАМАЗе», а вот о таком бутерброде, как камазбургер, услышали впервые.
Самые быстрые, смышлёные, эрудированные, спортивные были награждены и поощрены памятными подарками с символикой «КАМАЗа». Кроме того, ребята 9-11-х классов стали участниками мастер-классов, организованных представителями профильных учебных заведений города.
Следующая новость: На «КАМАЗе» оптимизируют производственные потоки.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса