Премьера сериала «Мастер»
Предпремьерный показ первой серии проекта «Мастер», основанного на истории гоночной команды «КАМАЗ-мастер», состоялся в Москве.
Съёмками сериала занималась компания Art Pictures Vision под руководством Фёдора Бондарчука. По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина, первоначально проект задумывался как полнометражный фильм. Но, уже приступив к работе, специалисты Art Pictures Vision поняли, что фильм не сможет вместить такое количество историй, событий и сюжетных ходов. Так идея фильма перешла в сериал.
Сериал состоит из восьми серий по 50 минут. История художественная, вымышленная, при этом кадры гонок воссозданы настолько точно, что порой неотличимы от видео с настоящих соревнований. «Это пересечение производственной драмы и экшн-фильма. Авторы переехали на три месяца в Набережные Челны, стали частью команды, - отметил Федор Бондарчук. - Я тоже посидел за рулём КАМАЗа, и это такой адреналин, как американские горки! Первый раз меня прокатили ещё вокруг завода в Набережных Челнах, и это было очень интересно».
На следующей неделе, 17 февраля, премьера сериала «Мастер» состоится на «КАМАЗе». Первую серию проекта о российской гоночной команде «КАМАЗ-мастер» покажут на автомобильном заводе в Набережных Челнах.
Премьера состоится непосредственно в цехе автомобильного завода «КАМАЗа», где у главного конвейера возведут трибуны и мобильную сцену с экраном. Мероприятие посетит генеральный продюсер проекта Фёдор Бондарчук и актёры, который снялись в сериале.
Зрителями станут камазовцы из разных подразделений автогиганта. Перед показом перед коллективом автогиганта выступят создатели фильма, а также будут продемонстрированы ролики о фильме.
Показ сериала стартует 18 февраля.
Следующая новость: Газовые КАМАЗы-5490 в лизинг для ООО «СИМ ГРУП».
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн