«Группа ГАЗ» представила перспективные а...

«Группа ГАЗ» представила перспективные а...

15 октября 2010
 

 Перспективные автомобили полноприводной и дорожной гамм производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» были представлены на X Международной выставке-форуме «Дороги России XXI века», проходившей в Челябинске с 12 по 14 октября 2010 года.

На выставке экспонировались четыре автомобиля. Основой экспозиции стала принципиально новая разработка предприятия – полноприводный автомобиль-самосвал «Урал-6370» повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 т, колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и оборудован комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью. Новый большегрузный «Урал-6370» оснащен дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., который выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks и соответствует международному экологическому классу Евро-4. Большегрузный автомобиль-самосвал «Урал-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.

Еще один полноприводный автомобиль, представленный на челябинском дорожном форуме, – грузопассажирский вахтовый автобус с крановоманипуляторной установкой «Урал-325512-0010-59». Автомобиль оснащен современной двухместной комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем нормативным и эргономическим требованиям, с высоким уровнем герметичности, тепло- и шумоизоляции. Автобус рассчитан на 8 посадочных мест, включая 2 места в салоне водителя, и предназначен для перевозки ремонтных и аварийных бригад, оборудования, приборов и инструментов по всем видам дорог и местности. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-236 НЕ2-24 (стандарт «Евро-3») мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Каркасно-металлический кузов-фургон укомплектован независимыми отопительными системами – воздушной и жидкостной, накрышным вентилятором.

Дорожная гамма была представлена на выставке самосвалом «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т). Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов. Отличительной особенностью дорожного самосвала является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. «Урал-6563» укомплектован  бескапотной кабиной в исполнении без спального места. Объем применяемой самосвальной платформы – 21 кубометр, угол подъема – 50 °С.

Дорожную гамму в экспозиции предприятия представлял также седельный тягач «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тон), предназначенный для буксирования полуприцепов по дорогам различных категорий. Кабина – двухместная, в исполнении со спальным местом. На выставке автомобиль экспонировался в составе с мобильным фургоном-офисом. Оба представленных на выставке дорожных автомобиля оснащены дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., который выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks и соответствует международному экологическому классу «Евро-4».

Экспозиция большегрузных автомобилей «Урал» продемонстрировала результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.

 

Официальным организатором дорожного форума в Челябинске являются Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и Министерство транспорта Российской Федерации при поддержке правительства Челябинской области. Среди участников выставки – представители 60 предприятий дорожной отрасли из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Смоленска, Иркутска, Томска, Брянска, Ярославской области, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, а также из Беларуси и Канады.

 


Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден ....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является